четверг, 2 июня 2011 г.

Флешмоб "Давайте создадим настроение!"/ New flashmob.Let's set the mood!

Флешмоб от Татьяны Логиновой оказался самым необычным.
 Суть флешмоба в следующем. Вам задается определенная ТЕМА и вы создаете коллаж из 9 (можно и больше) фотографий на эту тему. Можно использовать всё, что найдете у себя дома! Это может быть вещь, фактура, цвет и т.д. Главное- лишь бы было передано соответствующее настроение!

Вот какую тему задали мне: "Мемуары Гейши"

Вроде бы всё понятно, гейша, мемуары, япония. В уме приммерно представляешь что должно быть, какие вещи. Но, как и в первом флэшмобе сначала пришло чувство восторга, затем уныния (а вдруг не найду нужные вещи), потом появилась сосредоточенность и ясная цель того, что должно получиться. Здесь главное начать и тогда  процесс запуститься, причём с явным ускорением)))

Итак, мой флэшмоб "Мемуары Гейши"

фотоколлаж,гейша,япония

Начинаем сверху слева на право:
1. струящийся нежный сиреневый платок, такой же как одежда гейши
2. чайник для "чайной церемонии"
3. палочки для еды
4. яркие необычные цветочки из стекла, напоминающие о прекрасных молодых годах гейши
5. дневник для записей мемуаров
6. статуэтка "влюблённые"
7. личные вещи гейши, для создания романтичного облика
8. ножи, лезвие, сталь - символ мужчины в жизни гейши
9. цветы из ткани - символ неувядания

8 комментариев:

  1. Светлана, очень интересно получилось!!! нежно, воздушно, как поступь гейши.... Сюда бы шелка какого-нибудь... я бы вместо сиреневых цветов вставила... или кусок деревянного сабо- а-ля обувь гейши... Или даже книгу соответствующую...
    цветочки из стекла ну очень в тему!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ласточка (Swallow) есть у меня ещё одна идея на эту тему, завтра обязательно сделаю

    ОтветитьУдалить
  3. Как вы здорово обыграли тему! мне нравится! Сочетание красного - черного просто класс, и еще - супер, что снимали в одно время все 9 композиций. Получилось законченно, то есть нет такого, что какая-либо из вещей снята в разное время дня при разном освещении, к примеру.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Kat. А вот о том, что лучше снимать всё сразу, в одно время суток я даже и не знала. Спасибо за подсказку:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось: нежно и ярко одновременно! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Светлан, да ты прирожденный фотограф! И интересно то как! Может и я соберусь как-нибудь на флеш-моб...

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, если б не этото флэшмоб, я бы даже не знала, что фотографировать - это супер интересно!

    ОтветитьУдалить
  8. Тема удалась, на мой взгляд, классно!

    ОтветитьУдалить