К основному контенту

Полимерная вселенная Мередит Диттмар. История успеха

Мередит Диттмар (Meredith Dittmar) талантливая художница, которая создает фантастические работы из полимерной глины. На данный момент у нее прошло больше 10 персональных выставок, ее работы служат иллюстрациями для многих журналов и рекламных роликов. Но я хочу рассказать не об этом, а об удивительном и уникальном творческом стиле этого мастера и ее отношение к окружающему нас миру.
Приглашаю заглянуть вместе со мной в этот чудесный, сложный и странный мир волшебных существ Мередит Диттмар …



Мередит Диттмар родилась в Портленде (штат Орегон, США). В детстве, как рассказывает сама художница, она играла в шпионские игры, гуляла и общалась с домашними животными на ферме.
Детские воспоминания очень повлияли на творчество Мередит. Я думаю, что эта связь с природой и с животными выразилась в ее работах в полной мере. Ее персонажи полу-животные и полу-люди, они живут в вымышленных и красивых пейзажах, а растения наполнены особой энергией.
В одной из зарубежных статьей, посвященных творчеству Диттмар, написали , что ее работы «…полны символов и теми таинственными и энергетическими взаимосвязями, которые лежат в основе всего видимого…».
Сама Мередит писала, что понимание себя и связь с этим миром пришло к ней не сразу.
«Мое первое небольшое «пробуждение» произошло в 98 году, когда я каталась на сноуборде. Я упала, и мое тело скользнуло в «тишину». В течение нескольких минут я увидела мир новыми глазами, а свое тело я наблюдала как будто со стороны…».
«…Вскоре после этого я встретила своего мужа. Мы многое сделали, чтобы быть вместе. Вдвоем мы открывали для себя многие удивительные вещи…Позже к этому  процессу присоединились еще несколько единомышленников – все это направило меня на путь поиска истины… С тех пор я не останавливаюсь».
Вдохновение и сюжеты для своих работ художница находит в природе, в окружающем ее мире и даже в науке.
«…Я люблю такие удивительные места, как городские сады, реки, горы, леса, высокие пустыни, и побережье… Я так же черпаю вдохновение из биологии, естественных наук, математики, физики. Я создаю визуальный язык, который выражает мое личное путешествие и понимание определенных истин».
Как я уже писала Мередит работает с полимерной глиной – это основной ее материал, но помимо этого она использует проволоку, экспериментирует со смолами и стекловолокном. Так же ей нравится работать с зеркалами, цветными стеклами и аэрозольной краской.
Я нашла для вас фотографии мастерской Мередит. Видно насколько много у нее разных деталей, кусочков, элементов, из которых в дальнейшем уже создаются эти волшебные миры. Лично мне очень хочется туда заглянуть и в живую посмотреть за работой мастера.
Вот как свой творческий процесс описывает сама художница:
«Этот процесс у меня постоянно меняется. Я собираю изображения, схемы, слова и окружаю себя ими, прежде чем начать работать … Я бросаю все эти идеи в блендер своего мозга и смотрю, что из этого выйдет. Обычно я работаю над несколькими изделиями одновременно, потому что создание определенных эффектов в глине является  весьма трудоемким делом. Затем, если какие-то элементы не складывается, я смотрю могут ли они пригодиться где-то в другой работе…»
«…Творчество, для меня как игра, в которой нужно найти решения технических проблем, связанных с глиной… Для меня так же важно  работать в спокойном состоянии…»
«…Я постоянно пытаюсь улучшить прочность и долговечность своих работ. Полимерная глина не разрушается со временем. Так же благодаря технике изготовления и многочисленным деталям изделие ставится еще более прочным. Например, если вы используете жидкую полимерную глину и соединяете ей все элементы, то это связывает их сильнее. Это усложняет работу и на это уходит дополнительное время, но оно того стоит, ведь обязательно нужно  сделать так, как это должно быть.»
Как я уже писала выше Мередит Диттмарх известный художник, ее работы стоят дорого и хорошо продаются, как на ее личном сайте, так и на Ebay. Так же она заключила уже не один контракт с разными фирмами. По этим контрактам она создает  фоны и иллюстрации для рекламы.
Помимо этого Мередит постоянно пополняет  самостоятельную коллекцию забавных персонажей, которых она ласково называет «Мои ребята», они продаются так же на ее сайте и на Ebay и стоят от 10$.
Мастер успевает создавать свои удивительные изделия, воспитывать двух сыновей-близнецов и участвовать в разных проектах. Одним из таких проектов сейчас является, создание больших каменных скульптур-символов, которые будут расположены в лесу, недалеко от побережья в ее родном штате Орегон.
P.S. Я восхищаюсь работами этого мастера, ее удивительным самобытным стилем, интересным взглядом на этот мир и энергией ее творений.

Статья взята с сайта http://handmadeblog.ru

Комментарии

  1. Интересное знакомство. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама очень люблю вдохновляться успехами мастеров с необыкновенно интересными работами. Хочется творить ещё больше.

      Удалить
  2. Как интересно! И необычно!!! Целая планета из полимерной глины!
    Я бы тоже не отказалась побывать у нее в мастерской!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще очень завидую мастерам, у которых есть свои такие огромные и классные мастерские. Мне бы такое помещение! Ух я бы там развернулась)))

      Удалить
  3. Нет границ у творчества, это истина! Спасибо, Света, за интересный рассказ!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно. Удивительный новый мир. спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, не за что.

      Я очень восхищаюсь людьми, которые умеют лепить.
      У меня руки совсем не заточены под это дело))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки одежды для кукол

Корейские тряпиенсы. Выкройки.

Тряпиенсы или текстильная Барби

Это японские или корейские текстильные куколки достаточно небольшого размера. Формы их тела напоминают американскую Барби, но они сшиты из ткани.

В тряпиенсе больше всего ценится образ, «кукольная душа» и «кукольное настроение», которые мастер должен передать с помощью позы – положения рук и ног, формы лица и выражения глаз. При этом утверждение, что два штриха глаз не могут творить настроение куклы – грусть, загадку, радость, счастье – совершенно ложны, прорисованные под разным углом они помогают фантазии проиграть целый спектр эмоций, которые несет кукла.





Sweetheart Doll (2015) — новая милая кукла от Тони Финангер (выкройка)

Sweetheart Doll — новая милая кукла Тони — выкройка



Каждую новую коллекцию от Тони Финнангер с ее забавными и красивыми Тильдами мы ждем с нетерпением. И вот наконец мы рады поделиться с Вами выкройкой новой куклы тильды, такой необычной и совсем не похожей на привычный нам уже образ тильда кукол и принцесс. Тильда уже более пяти лет у рукодельниц всего мира ассоциируется в с худенькими длинноногими красавицами в платьях. Но на этот раз Тони решила нас удивить.