среда, 29 июня 2011 г.

Июнь 2011, лето, дождь...

Уже который день в Брянске идёт дождь. Помните, был такой мультик,  в котором непослушный мальчик-облачко обиделся на маму и поливал везде дождичком. Вот видимо эти непослушные дети-облака как-то совсем зависли и тусят над нашим городом, и совсем не собираются становится послушными белыми облачками.

Ребёнок мой даже и не знает чем ему заняться)))), у нас как в той песне:

 Изменения в природе
Происходят год от года.
Непогода нынче в моде,
Непогода, непогода.
 Словно из водопровода
Льет на нас с небес вода.

Полгода плохая погода.
 Полгода - совсем никуда.
 Полгода плохая погода.
 Полгода - совсем никуда.

Надеюсь, наша непогода скоро закончится. Ждём, ждём лета и тёплого солнышка!
А в вашем городе какая сейчас погода? Поделитесь кусочком солнышка!

понедельник, 27 июня 2011 г.

С Днём Рождения!

Завтра, 28 июня,  у моей подруги Оленьки День Рождения!!!

От всей души желаю ей много, много, много счастья, любви и денег!
Быть нежной, весёлой и счастливой!


Пусть будет в жизни все, как прежде:
Любовь, уверенность, надежда,
Движенье к цели и удача,
А сердце-добрым и горячим.
Чтоб выпадал билет счастливый,
Чтоб отпуск не был твой дождливым,
Больших успехов на работе,
И у начальства быть в почете!












ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

суббота, 25 июня 2011 г.

Мадам в розовом

Куклы все  у меня стройные, как на подбор, а вот дам с пышными формами совсем нет.
Я исправила эту несправедливость, и теперь в нашем коллективе появилась вот такая "мадам в розовом". А мадам, потому что дама она серьёзная и представительная, но как и все женщины любит пококетничать))) Рост у моей мадам 31 см. Она может самостоятельно сидеть и стоять.














Нажмите на эту ссылку, чтобы купить эту куклу прямо сейчас: КУПИТЬ

________________________________________________

четверг, 23 июня 2011 г.

Тайм менеджмент для женщин



Тайм менеджмент для женщин или как правильно распределять своё время, чтобы везде и всюду успевать. Для меня сейчас это самая актуальная тема. Ну никак у меня не получается правильно распределять время.

Вот, что я нашла на просторах инета в поисках решения своей проблемы. Спасибо сайту МАМАвСЕТИ.

         Давайте вместе почитаем.

Итак, тайм-менеджмент. За счет чего можно удлинить день? В сутках 24 часа. Допустим, на работу мы тратим 11 часов в день вместе с дорогой и обеденным перерывом. На сон 8 часов. Итого на наши личные дела остается всего 5 часов!

Тайм-менеджмент наука о правильном распределении времени.

Женский тайм-менеджмент отличается от мужского, так как женщинам, как правило, приходится выкраивать больше времени на домашние дела.  (С этим я согласна на все 100%).

Составьте себе круг времени. Нарисуйте круг и разделите его на 6-8 частей. В каждой части напишите важные для вас сферы. Например, работа, дети, домашняя работа, развлечения, здоровье, красота, спорт и т.д. Каждая часть должна соответствовать в процентах затратам вашего времени на эту часть жизни.

 (Вот тут сложновато разделить, так как дети, домашняя работа и развлечения составляют у меня единое целое. Все домашние дела делаются у меня вместе с ребёнком, развлекаемся тоже с ребёнком, даже красоту ребёнок мне наводит. Очень любит меня расчёсывать, аж до слёз в моих глазах. ))) А что делать, для него это познание мира и помощь маме. Ну и что, что у мамы потом клок волос на расчёске остался, зато какое удовлетворение ребёнок получил при общении с мамой. Нда, всё ж таки надо поделить как-то свою жизнь, то есть время на 6-8 частей. ...буду думать.) 

Распишите долгосрочные и краткосрочные планы. Например, съездить в отпуск, посетить стоматолога, выучить английский, получить налоговый вычет, купить дачу и т.п. Представьте себя через 5 лет. Как вы выглядите, чем занимаетесь, кто рядом с вами. Если вам нравится то, что вы представили, нарисуйте новый круг времени. Это то, к чему вам следует стремиться.

(Блин ещё один круг. Планов у меня море, да вот только когда их реализовывать. Решила я как-то зарядку делать по утрам. Делала, аж 2 дня подряд! Нет, не моё это. Я люблю встать утром, попить кофе или чаю, посидеть в инете, а  уж какая после этого зарядка. И английский выучить хотела, даже сериалы американские смотрела без перевода. В итоге, интересные сериалы закончились, английский тоже. Дачу тоже хочу купить, но это видимо в самые долгосрочные планы нужно записывать. Для этого мне нужно продать 2857 кукол!  И вот если продавать по одной кукле в день то можно купить дачу через 7,5 лет. Круто! Это уже почти скоро!)

Запишите свои долгосрочные и краткосрочные планы в ежедневник. И далее следуйте им, планируя 1-2 дела за день. При этом обязательно прикидывайте, сколько может потребоваться времени на дело при плохом и при хорошем раскладе. И планируйте не более 60% своего дневного времени. День лучше всего начинать с самых важных дел, чтобы не растратить его на мелочи. Также у вас должно быть какое то запасное дело, если одно осуществить не получается, можно заняться другим. Например, вы ждете сантехника, он задерживается, во время затянувшего ожидания можно заняться уборкой или разобрать шкаф.

(Про 60 % тоже согласна. Потому что из этих 60% удаётся сделать только 30%))))) Вот не знаю, почему я такая не организованная. Нет, домашние дела я все успеваю - поесть приготовить, с ребёнком погулять, полы помыть, а вот остальные, типа в том-то шкафу давно пора разобраться, куклу дошить, лежит бедная без рук уже неделю. Хорошо, что глаза я куклам в самом конце делаю, а то б она на меня ещё и смотрела без рук и с осуждением. бррр... вот картина...Ладно, будем бороться! Читаем дальше.)

В тайм-менеджменте есть понятие слона. Слон – непосильное дело, к которому сложно подступиться. Такое дело надо разделить на части – несколько мелких дел и съесть слона по частям.

(Ура! Теперь я знаю как называются мои дела. Так у меня уже целая квартира таких слонов, скоро со всеми слонами к соседям провалимся. Вот они удивятся, когда такое стадо увидят! Короче, от голода я точно не помру, слоны не дадут. Долго мне их есть придётся по частям. Но замечание про Слона мне понравилось. Обязательно поробую!)

Определите свое любимое время. Если вы жаворонок – утро, если сова – вечер, если голубь – день. Наиболее энергозатратные дела планируйте на свое любимое время.

(Тоже сложно, сегодня я жаворонок, но если засижусь до поздна, то на след утро уже совой становлюсь, глаза такие же круглые и сама надутая и молчаливая)))) Тоже сложно мне график постоянный держать. Сижу до последнего, пока куклу не доделаю, спать не пойду. Но, и здесь значит будем меняться.)

Есть люди – пожиратели времени. Научитесь говорить им нет. Это может быть подружка сплетница или соседка болтушка.

(Есть такие у меня, но и послушать их бывает интересно))))

Собирайте экспресс методы. Записывайте рецепты быстрых блюд, делайте покупки через Интернет и т.д.

(Ну с этим вроде в порядке, готовлю быстро, но за покупками всё ж хожу в магазин.)

Совмещайте дела. Например, гладьте белье, когда смотрите фильм.

(Здесь тоже всё просто, у ребёнка мультики и игрушки, у меня куклы и инет. Гладить не люблю, поэтому стараюсь покупать вещи, которые не нужно гладить, или достаточно их погладить один раз после стирки.)

Не бойтесь просить о помощи. Не всегда надо думать, что вы все сами сделаете лучше. Можно попросить мужа зайти в магазин. А ребенок сам может сложить ранец. А вы потом его проконтролируете.

(Да уж, придётся подождать, когда ребёнок вырастет и станет самостоятельным. А так-то в 2 года сложновато ему будет самому ранец складывать. Ждём.)

Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня. В тайм-менеджменте есть неотложные противные мелкие дела, которые называются лягушка. Если вовремя не помыть посуду, ее накопится целая раковина, также если не оплатить счет, то потом будет сложнее оплатить все накопившиеся квитанции. Такие дела необходимо делать своевременно.

(Тайм менеджмент мне нравится всё больше и больше. Лягушка - это прикольно. Теперь буду представлять, что если не помою сразу посуду, так у меня там лягушка поселится и не одна. И все они будут там сидеть и квакать, да так противно, что придётся посуду помыть лишь бы они замолчали. Ох, вот честно, ненавижу мыть посуду, но приходится. Мечтаю о посудомоечной машине. Точно куплю скоро, надеюсь...)))

Определите сроки. В плане дел нужно ставить даты, чтобы дела не превратились в долгострой. Например, подать документы на налоговый вычет – срок до конца октября.

(Согласна. Но самой не получается укладываться в сроки. Меня в этом смысле только заказчики на мои работы могут подстёгивать. Если обещала кому-то сделать за 2 дня, то сделаю. А вот если сама себе пообещаю, то не всегда в сроки укладываюсь. Это видать Слоны мои так рождаются)))

Наведите порядок на столе и на кухне. Это поможет экономить время, когда вы ищете нужные документы или посуду.

(С этим как-то проще. У меня всё по местам и по коробочкам, если только ребёнок с порядком не поможет. А потом сделает вид, что и не было такого и не брал он ничего.)

Награждайте себя за дела. Сделали рутинное дело, назначьте себе бонус. Например, поход в магазин за одеждой.

(Бонусы - это замечательно! Над этим я подумаю, кто ж бонусы не любит. Обеими руками за!)

Вот пишу пост, а у меня кукла без волос стоит уже второй день. Хорошо, что пока без глаз, а то б ещё и смотрела на меня укоризненно, что я её лысой держу.

Хотелось бы мне, конечно, всё успевать и чтоб всё по полочкам. Знаю, есть такие люди и их много. Поделитесь пожалуйста опытом, как вы себя заставляете делать то, что не хочется, но очень надо. С благодарностью прислушаюсь ко всем советам и начну наконец новый образ жизни.

четверг, 16 июня 2011 г.

Тильда Кот с белой розой

Как-то так случилось, что в моей коллекции кукол нет ни одного мальчика, одни только девочки.

Я решила исправить эту несправедливость и сшить и вот такого галатного ухожера.))))
Он хоть и не велик по сравнению с моими куклами, у него всего 32 см росту, но зато какой приятной наружности. Все мои куклы просто в восторге от того, что теперь им будет кому глазки строить))))














Игрушка продана, но если Вы хотите получить такую же игрушку себе или сделать оригинальный подарок друзьям, тогда
напишите мне вот по этому адресу  svet__@mail.ru и я расскажу как вы сможете это сделать.

Нажмите на эту ссылку, чтобы заказать эту игрушку прямо сейчас: ЗАКАЗАТЬ

пятница, 10 июня 2011 г.

Кукла Тильда "Светская львица"

Мы с моим маленьким сынулей недавно отдыхали в Питере у моих родителей. Вот я и решила, что обязательно после возвращения оттуда сошью куклу, в память об этом городе.
Вот уж и не знаю почему у меня получилась вот такая светская львица, такая вся утончённая, одета строго и со вкусом. Это, наверно, потому, что после рождения ребёнка я очень давно нигде не была, так сказать не выходила в свет, а очень хочется))))
 Наверно поэтому в куклах мы часто реализуем свои мечты и желания.
Вот мне некогда куда-то ходить, так пусть хоть куклёна за меня  сходит))))








Кукла продана

__________________________________________

четверг, 9 июня 2011 г.

Вы настоящий хэндмейдер, если..


Люблю посещать интересные блоги, особенно тех авторов, у которых всё в порядке с чувством юмора. Один из таких блогов, постоянным читателем которого я являюсь - это блог Натальи Костиковой.

Я нашла у неё замечательный, интереснейший, весёлый и оооочень правдивый пост. 

Итак:
Вы настоящий хэндмейдер, если..

Ваши дети просидели перед телевизором, глядя мультики, 8 часов подряд прямо в пижамах, а вы в это время сидели счастливая за швейной машинкой, наслаждаясь тем, что вас никто не дергает.

Просыпаетесь среди ночи и думаете: «О, скоро мне придет посылка с новой тканью (новой пряжей, новым бисером)!».

В то время, когда все нормальные люди спят, вы пытаетесь использовать это время, чтобы сделать как можно больше рукодельных задумок.

Вам очень жалко избавляться от старых запасов тканей, пряжи, ниток, пуговиц, даже если они были куплены давным-давно и уже мало годятся в дело.

На вечеринках вы ведете себя словно бдительный страж, следящий, чтобы никто не выкинул пробки от бутылок, ведь из них определенно что-то можно будет потом сделать.

Ваши друзья начинают откладывать для вас то, что обычно они без раздумий выкинули бы в мусор – вдруг вам пригодится, вы уж сами решите, выкидывать это или нет.

Вы ходите по магазинам и незаметно фотографируете вещи с мыслью: «Я могу это сделать!».

Вы видите какую-то вещи в магазине и говорите себе: «Зачем я буду платить за это такие бешеные деньги, я могу сделать это дешевле».

На самом деле многие вещи вы могли бы купить готовыми, и это было бы гораздо дешевле, но вы ничего не можете с собой поделать в желании сделать их своими руками.

Вы стараетесь больше вещей делать дистанционно (общаться, делать покупки, учиться), чтобы больше времени высвободить на рукоделие.

У вас уже нет отпечатков пальцев, потому что подушечки пальцев у вас уже давно спрятаны под не оттираемым слоем горячего клея.

На всех ваших джинсах есть следы горячего клея, как вы механически вытирали об них свои пальцы.

Вы только что разгребли свою комнату для рукоделий, и сказали себе, что тут уже нет места даже еще для одного обреза ткани или банки с пуговицами, а через день возвращаетесь из магазина с ворохом новой бумаги, кучи декоративных ленточек и мешком пряжи.

Вы укладываете вашего ребенка спать пораньше, даже если он не хочет еще спать, чтобы попытаться пораньше закончить то, что вы начали.

Вы испытываете особое творческое возбуждение при виде пятна краски на какой-нибудь рубашке или сильно порванного места, потому что вы сразу начинаете прикидывать, как можно использовать остальную – целую – часть вещи.

Вы идете к кому-то в гости, а возвращаетесь оттуда с мешком сокровищ для своей рукодельной комнаты.

Вы убираете со стола свои поделки, тесемки, клей, обрезки, чтобы дети могли поесть за ним.

Вы выходите из дома в одежде, к которой пристали волокна шерсти для валяния.

Ваши дети думают, что вы можете сделать все.

У вас постоянные волдыри на пальцах от горячего клея.

В любой комнате вашего дома есть маленький тайник с вашими рукодельными мелочами.

Вы берете с собой ваш текущий проект (проекты), куда только возможно – в поездку, на учебу, на работу, не говоря уже про перемещения по дому.

Ваш ребенок уже не просит купить ему новый свитер, он просит вас купить новую пряжу и связать ему новый свитер.

Ваш муж изо всех сил старается помочь вам сделать специальный столик для рукоделий, чтобы стол на кухне стал, наконец-то, использоваться по прямому назначению.

Большинство времени, в которое вы играете с детьми, вы учите их вырезать, клеить и шить.

Ваш муж прячет электрошнур от швейной машинки, пока вы не постираете все грязное белье, скопившееся в доме.

Вас не волнует, что создание чего-либо займет больше времени и денег, чем обычная покупка этого. Вы предпочитаете сделать это сами.

Ваш мужчина утаскивает вас из секонд-хэндов, комиссионок и благотворительных магазинов, в которые вас тянет магнитом, потому что это не просто магазины подержанных вещей, это огромные тайники интересных пуговиц и фактур.

Вашим любимым интернет-магазином для покупок является Etsy.

Вы можете рассказать происхождение каждого шрама, оставленного горячим клеем: «эту подпалину я сделала себе, когда клеила башмачки принцессы для своей дочери», например.

Вы можете экономить на еде ради покупки каких-то рукодельных принадлежностей.

Вы просто ЗНАЕТЕ, что можете повторно использовать тот старый гриль, который муж хочет выбросить.

У вас есть довольно большая комната для рукоделий, одна из самых больших в доме, между прочим, но вам она все время кажется маленькой и тесной.

Вы переезжаете в новый город, и единственное место, куда вы знаете, как добраться без GPS, это рукодельный магазин.

Количество проектов, которые вы хотите воплотить в жизнь, так велико, что при трезвом размышлении вы понимаете, что для них вам не хватит и целой жизни, однако это не мешает вам каждый день задумывать все новые и новые проекты.

Вы видите то, что вам нравится, и сразу думаете: я могу сделать это даже лучше.

Ваша рука может одновременно удерживать крючок и подписывать бумаги.

Покупка новой одежды лишь немногим более волнительна, чем перешивка старой.

Вы с упоением рассказываете людям о новых необыкновенных ножницах или дыроколе от Марты Стюарт и искренне не понимаете, почему они не разделяют вашего восторга.

Вы обнаруживаете блестки в таких местах, в которых их в принципе быть не должно.

Ваш муж говорит, что он дает вам деньги на новую одежду, а НЕ на новую кучу пряжи или ткани.

Вы можете разорвать/разрезать совершенно новую отличную вещь, чтобы понять, как она сделана/скроена.

Вы уже не чувствуете ожоги от клеевого пистолета.

Ваша рукодельная комната переполнена и кое-что приходится хранить у мужа в гараже.

Вы храните обрезки тканей, ленточек, тесемок, остатки пряжи, бумаги и прочий «мусор» с мыслью о том, что все это может вам когда-нибудь пригодиться.

Вы нашли милый проект, который можно сделать всего лишь с капелькой клея!

Ваш муж просит побольше времени проводить с ним.

Вы хотите в туалет, но терпите и тянете до последнего, потому что в этот момент увлечены невероятным процессом пришивания, приклеивания, вязания…

Ваш ужин так и стоит на столе уже давно остывший.

Вы постоянно думаете о том, как сделать то-то и то-то своими руками, и как сделать это лучше.

Ваш маникюр состоит из капелек горячего клея, блесток и мелких кусочков бумаги.

Когда вы видите в магазине обычную пластиковую корзину или картонную коробку, вы сразу думаете о том, как ее можно облагородить.

Вы просыпаетесь ночью, чтобы сходить в туалет, а после этого заглядываете к себе в «рукодельню», а не возвращаетесь сразу в постель.

Продавцы всех местных рукодельных магазинов знают, как вас зовут.

Ваш список покупок в продовольственном магазине существенно меньше, чем список покупок в рукодельном магазине.

Вы не спали всю ночь, читая блоги разных хэндмейдеров. И вы делали это, даже будучи смертельно уставшей.

Зачастую вы покупаете в рукодельном магазине такие вещи, которые сразу и не знаете, куда примените и что из этого сделаете.

Ваш сын не выбрасывает коробки из-под хлопьев, потому что из них можно сделать какой-нибудь домик или самолет или поезд или еще чего.

Ваш сын думает, что все люди пользуются горячим клеем, как все люди пользуются ложкой и вилкой.

Ваши друзья уже привыкли к тому, что в ваших волосах могут запросто запутаться кусочки войлока.

У вас больше незавершенных проектов, чем волос на голове.

Ваши дети в магазине одежды спрашивают у вас: мама, ты можешь это сшить?

Никто не спрашивает, сами ли вы сшили новое платье дочери. Ответ уже всем давно известен.

Уже четыре часа утра, а вы по-прежнему перемазаны клеем и краской, сидите в ворохе обрезков бумаги и тканей.

У вас больше тканей, чем одежды.

Люди хотят знать, почему вы «спасаете» мусор.

Вы заходите в нерукодельный магазин и глядя на полки с товаром, думаете, что можно с этим сделать.

Друзья тоже находят для вас вещи, из которых наверное можно что-то сделать еще.

На работе вы просматриваете массу рукодельных блогов в поисках новых идей, и вас по-настоящему раздражает, если приходится отвлекаться от этого занятия из-за текущей работы.

Ваша комната-мастерская организована лучше, чем ваш шкаф для одежды.

В вашем доме ножницы есть в каждой комнате.

Вы называете вашу швейную машинку человеческим именем.

Ваша семья периодически устраивает пикник на одеяле на полу, потому что стол к ужину оказывается занят, и при этом ничего с него нельзя убрать или переместить, потому что иначе нарушиться вся система создания, все видение проекта!

Блокнот с идеями вы носите с собой всегда и везде, потому что они посещают вас в самых неожиданных местах.

Когда вы спите, ваши пальцы продолжают во сне что-то резать.

Вы наводите порядок в кладовой комнате, шкафу, гараже с мыслью найти свободные полки для ваших рукодельных запасов.

Для клеевого пистолета вы делаете кобуру и забываете ее снять, когда выходите из дома.

Когда вы уезжаете в отпуск, ваш муж без вашего ведома выбрасывает пакеты с швейными отходами от вашего творчества.

Вы разговариваете со своими инструментами как с живыми партнерами.

Вас вдохновляет масса рукоделий!

Вы отказываетесь от приглашения в гости, потому что хотите довязать сегодня еще одну шапочку или сделать новую скрап-страничку.

Вы узнаете погоду на завтра только для того, чтобы прикинуть, будет ли достаточно тепло для распыления краски.

Чаще всего ваш дом пребывает в хаосе, который создают коробки, ящики, банки, пакеты, мешки и их содержимое.

Вы больше не ТВ-голик.

Вы покупаете банку дорогого кофе не потому, что вы любите этот кофе, а потому, что вам понравилась банка из-под него.

Люди уже не спрашивают, что вы хотите получить на день рождения. Если есть возможность, они дарят вам подарочные карты рукодельных магазинов.

Вы не можете уснуть ночью, потому что слишком взволнованы идеей для нового проекта.

У вас так много бисера, и вы все равно не можете подобрать нужный цвет!

У вас достаточно лент, чтобы перевязать 100 подарочных мешочков, украсить 30 валентинок, 10 кукольных шляпок и ее останется еще около 5 метров.

Вы нанимаете няню, чтобы иметь возможность рукодельничать, находясь дома и не отвлекаться постоянно на детей.

Вы просматриваете кучу планов для строительства нового дома, и первое, что вы прикидываете – размеры комнаты для вашей мастерской.

Замечательный мастер Жанна Алибулатова (hand knitted)
http://www.livemaster.ru/topic/55195-vy-nastoyaschij-hendmejder-esli

Собрала сии умные мысли на западных сайтах и форумах, и перевела их на русский, за что ей огромное спасибо :-)Я повеселилась от души, надеюсь и вам это удастся:-)

воскресенье, 5 июня 2011 г.

Открытка "К дню медицинского работника"

19 июня - день медицинского работника. 
К моей кукле "Тётя Доктор" попросили сделать открытку.

Так как поздравление это для подруги, то хотелось учесь то, что она не только имеет отношение к медицине, но в первую очередь  - она привлекательная девушка.:)

Вот итог моей работы:
открытка,скрапбукинг,медика

открытка,скрапбукинг,медика

открытка,скрапбукинг,медика

открытка,скрапбукинг,медика

открытка,скрапбукинг,медика

открытка,скрапбукинг,медика

открытка,скрапбукинг,медика


Вам понравилась открытка? Вы хотите получить такую же открытку себе или сделать подарок друзьям, родственникам или знакомым медикам?
Напишите мне вот по этому адресу svet__@mail.ru и я расскажу как вы сможете это сделать.


пятница, 3 июня 2011 г.

Флэшмоб "Оранжевое настроение"

Так увлекла меня тема флэшмобов, что я не устояла и попросила себе ещё парочку заданий.

Этот флэшмоб от Надежды - Zhakardовое творчество 

В задании был терракотовый цвет, но у меня в голове сразу же пошла ассоциация с оранжевым.
 Но перечитала я задание тогда, когда уже всё было отснято и сделано:)
Я немного расстроилась, что не совсем попала в тему. Потом подумала, что и оранжевый цвет, почти терракотовый))) Так что, будет мой коллаж называться "оранжевое настроение"!

А вот и он.

флэшмоб,фотоколлаж

Слева направо:
1. блок для бумаги
2. чайная пара
3. ремень
4. шприц детский, для дозирования лекарств
5. тигра и цветок - из конструктора Лего
6. пряжа и будущая голова котёнка)))
7. пульверизатор для цветов
8. апельсины
9. тюбик с краской по ткани

Надеюсь, вам понравился мой коллаж и теперь у вас тоже будет ОРАНЖЕВОЕ настроение!

четверг, 2 июня 2011 г.

Флешмоб "Давайте создадим настроение!"/ New flashmob.Let's set the mood!

Флешмоб от Татьяны Логиновой оказался самым необычным.
 Суть флешмоба в следующем. Вам задается определенная ТЕМА и вы создаете коллаж из 9 (можно и больше) фотографий на эту тему. Можно использовать всё, что найдете у себя дома! Это может быть вещь, фактура, цвет и т.д. Главное- лишь бы было передано соответствующее настроение!

Вот какую тему задали мне: "Мемуары Гейши"

Вроде бы всё понятно, гейша, мемуары, япония. В уме приммерно представляешь что должно быть, какие вещи. Но, как и в первом флэшмобе сначала пришло чувство восторга, затем уныния (а вдруг не найду нужные вещи), потом появилась сосредоточенность и ясная цель того, что должно получиться. Здесь главное начать и тогда  процесс запуститься, причём с явным ускорением)))

Итак, мой флэшмоб "Мемуары Гейши"

фотоколлаж,гейша,япония

Начинаем сверху слева на право:
1. струящийся нежный сиреневый платок, такой же как одежда гейши
2. чайник для "чайной церемонии"
3. палочки для еды
4. яркие необычные цветочки из стекла, напоминающие о прекрасных молодых годах гейши
5. дневник для записей мемуаров
6. статуэтка "влюблённые"
7. личные вещи гейши, для создания романтичного облика
8. ножи, лезвие, сталь - символ мужчины в жизни гейши
9. цветы из ткани - символ неувядания