К основному контенту

Тайм менеджмент для женщин



Тайм менеджмент для женщин или как правильно распределять своё время, чтобы везде и всюду успевать. Для меня сейчас это самая актуальная тема. Ну никак у меня не получается правильно распределять время.

Вот, что я нашла на просторах инета в поисках решения своей проблемы. Спасибо сайту МАМАвСЕТИ.

         Давайте вместе почитаем.

Итак, тайм-менеджмент. За счет чего можно удлинить день? В сутках 24 часа. Допустим, на работу мы тратим 11 часов в день вместе с дорогой и обеденным перерывом. На сон 8 часов. Итого на наши личные дела остается всего 5 часов!

Тайм-менеджмент наука о правильном распределении времени.

Женский тайм-менеджмент отличается от мужского, так как женщинам, как правило, приходится выкраивать больше времени на домашние дела.  (С этим я согласна на все 100%).

Составьте себе круг времени. Нарисуйте круг и разделите его на 6-8 частей. В каждой части напишите важные для вас сферы. Например, работа, дети, домашняя работа, развлечения, здоровье, красота, спорт и т.д. Каждая часть должна соответствовать в процентах затратам вашего времени на эту часть жизни.

 (Вот тут сложновато разделить, так как дети, домашняя работа и развлечения составляют у меня единое целое. Все домашние дела делаются у меня вместе с ребёнком, развлекаемся тоже с ребёнком, даже красоту ребёнок мне наводит. Очень любит меня расчёсывать, аж до слёз в моих глазах. ))) А что делать, для него это познание мира и помощь маме. Ну и что, что у мамы потом клок волос на расчёске остался, зато какое удовлетворение ребёнок получил при общении с мамой. Нда, всё ж таки надо поделить как-то свою жизнь, то есть время на 6-8 частей. ...буду думать.) 

Распишите долгосрочные и краткосрочные планы. Например, съездить в отпуск, посетить стоматолога, выучить английский, получить налоговый вычет, купить дачу и т.п. Представьте себя через 5 лет. Как вы выглядите, чем занимаетесь, кто рядом с вами. Если вам нравится то, что вы представили, нарисуйте новый круг времени. Это то, к чему вам следует стремиться.

(Блин ещё один круг. Планов у меня море, да вот только когда их реализовывать. Решила я как-то зарядку делать по утрам. Делала, аж 2 дня подряд! Нет, не моё это. Я люблю встать утром, попить кофе или чаю, посидеть в инете, а  уж какая после этого зарядка. И английский выучить хотела, даже сериалы американские смотрела без перевода. В итоге, интересные сериалы закончились, английский тоже. Дачу тоже хочу купить, но это видимо в самые долгосрочные планы нужно записывать. Для этого мне нужно продать 2857 кукол!  И вот если продавать по одной кукле в день то можно купить дачу через 7,5 лет. Круто! Это уже почти скоро!)

Запишите свои долгосрочные и краткосрочные планы в ежедневник. И далее следуйте им, планируя 1-2 дела за день. При этом обязательно прикидывайте, сколько может потребоваться времени на дело при плохом и при хорошем раскладе. И планируйте не более 60% своего дневного времени. День лучше всего начинать с самых важных дел, чтобы не растратить его на мелочи. Также у вас должно быть какое то запасное дело, если одно осуществить не получается, можно заняться другим. Например, вы ждете сантехника, он задерживается, во время затянувшего ожидания можно заняться уборкой или разобрать шкаф.

(Про 60 % тоже согласна. Потому что из этих 60% удаётся сделать только 30%))))) Вот не знаю, почему я такая не организованная. Нет, домашние дела я все успеваю - поесть приготовить, с ребёнком погулять, полы помыть, а вот остальные, типа в том-то шкафу давно пора разобраться, куклу дошить, лежит бедная без рук уже неделю. Хорошо, что глаза я куклам в самом конце делаю, а то б она на меня ещё и смотрела без рук и с осуждением. бррр... вот картина...Ладно, будем бороться! Читаем дальше.)

В тайм-менеджменте есть понятие слона. Слон – непосильное дело, к которому сложно подступиться. Такое дело надо разделить на части – несколько мелких дел и съесть слона по частям.

(Ура! Теперь я знаю как называются мои дела. Так у меня уже целая квартира таких слонов, скоро со всеми слонами к соседям провалимся. Вот они удивятся, когда такое стадо увидят! Короче, от голода я точно не помру, слоны не дадут. Долго мне их есть придётся по частям. Но замечание про Слона мне понравилось. Обязательно поробую!)

Определите свое любимое время. Если вы жаворонок – утро, если сова – вечер, если голубь – день. Наиболее энергозатратные дела планируйте на свое любимое время.

(Тоже сложно, сегодня я жаворонок, но если засижусь до поздна, то на след утро уже совой становлюсь, глаза такие же круглые и сама надутая и молчаливая)))) Тоже сложно мне график постоянный держать. Сижу до последнего, пока куклу не доделаю, спать не пойду. Но, и здесь значит будем меняться.)

Есть люди – пожиратели времени. Научитесь говорить им нет. Это может быть подружка сплетница или соседка болтушка.

(Есть такие у меня, но и послушать их бывает интересно))))

Собирайте экспресс методы. Записывайте рецепты быстрых блюд, делайте покупки через Интернет и т.д.

(Ну с этим вроде в порядке, готовлю быстро, но за покупками всё ж хожу в магазин.)

Совмещайте дела. Например, гладьте белье, когда смотрите фильм.

(Здесь тоже всё просто, у ребёнка мультики и игрушки, у меня куклы и инет. Гладить не люблю, поэтому стараюсь покупать вещи, которые не нужно гладить, или достаточно их погладить один раз после стирки.)

Не бойтесь просить о помощи. Не всегда надо думать, что вы все сами сделаете лучше. Можно попросить мужа зайти в магазин. А ребенок сам может сложить ранец. А вы потом его проконтролируете.

(Да уж, придётся подождать, когда ребёнок вырастет и станет самостоятельным. А так-то в 2 года сложновато ему будет самому ранец складывать. Ждём.)

Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня. В тайм-менеджменте есть неотложные противные мелкие дела, которые называются лягушка. Если вовремя не помыть посуду, ее накопится целая раковина, также если не оплатить счет, то потом будет сложнее оплатить все накопившиеся квитанции. Такие дела необходимо делать своевременно.

(Тайм менеджмент мне нравится всё больше и больше. Лягушка - это прикольно. Теперь буду представлять, что если не помою сразу посуду, так у меня там лягушка поселится и не одна. И все они будут там сидеть и квакать, да так противно, что придётся посуду помыть лишь бы они замолчали. Ох, вот честно, ненавижу мыть посуду, но приходится. Мечтаю о посудомоечной машине. Точно куплю скоро, надеюсь...)))

Определите сроки. В плане дел нужно ставить даты, чтобы дела не превратились в долгострой. Например, подать документы на налоговый вычет – срок до конца октября.

(Согласна. Но самой не получается укладываться в сроки. Меня в этом смысле только заказчики на мои работы могут подстёгивать. Если обещала кому-то сделать за 2 дня, то сделаю. А вот если сама себе пообещаю, то не всегда в сроки укладываюсь. Это видать Слоны мои так рождаются)))

Наведите порядок на столе и на кухне. Это поможет экономить время, когда вы ищете нужные документы или посуду.

(С этим как-то проще. У меня всё по местам и по коробочкам, если только ребёнок с порядком не поможет. А потом сделает вид, что и не было такого и не брал он ничего.)

Награждайте себя за дела. Сделали рутинное дело, назначьте себе бонус. Например, поход в магазин за одеждой.

(Бонусы - это замечательно! Над этим я подумаю, кто ж бонусы не любит. Обеими руками за!)

Вот пишу пост, а у меня кукла без волос стоит уже второй день. Хорошо, что пока без глаз, а то б ещё и смотрела на меня укоризненно, что я её лысой держу.

Хотелось бы мне, конечно, всё успевать и чтоб всё по полочкам. Знаю, есть такие люди и их много. Поделитесь пожалуйста опытом, как вы себя заставляете делать то, что не хочется, но очень надо. С благодарностью прислушаюсь ко всем советам и начну наконец новый образ жизни.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки одежды для кукол

Корейские тряпиенсы. Выкройки.

Тряпиенсы или текстильная Барби

Это японские или корейские текстильные куколки достаточно небольшого размера. Формы их тела напоминают американскую Барби, но они сшиты из ткани.

В тряпиенсе больше всего ценится образ, «кукольная душа» и «кукольное настроение», которые мастер должен передать с помощью позы – положения рук и ног, формы лица и выражения глаз. При этом утверждение, что два штриха глаз не могут творить настроение куклы – грусть, загадку, радость, счастье – совершенно ложны, прорисованные под разным углом они помогают фантазии проиграть целый спектр эмоций, которые несет кукла.





Sweetheart Doll (2015) — новая милая кукла от Тони Финангер (выкройка)

Sweetheart Doll — новая милая кукла Тони — выкройка



Каждую новую коллекцию от Тони Финнангер с ее забавными и красивыми Тильдами мы ждем с нетерпением. И вот наконец мы рады поделиться с Вами выкройкой новой куклы тильды, такой необычной и совсем не похожей на привычный нам уже образ тильда кукол и принцесс. Тильда уже более пяти лет у рукодельниц всего мира ассоциируется в с худенькими длинноногими красавицами в платьях. Но на этот раз Тони решила нас удивить.