К основному контенту

Кукла Тильда "Светская львица"

Мы с моим маленьким сынулей недавно отдыхали в Питере у моих родителей. Вот я и решила, что обязательно после возвращения оттуда сошью куклу, в память об этом городе.
Вот уж и не знаю почему у меня получилась вот такая светская львица, такая вся утончённая, одета строго и со вкусом. Это, наверно, потому, что после рождения ребёнка я очень давно нигде не была, так сказать не выходила в свет, а очень хочется))))
 Наверно поэтому в куклах мы часто реализуем свои мечты и желания.
Вот мне некогда куда-то ходить, так пусть хоть куклёна за меня  сходит))))








Кукла продана

__________________________________________

Комментарии

  1. Какая красотища!!!!!!!! АААААА! Света твои работы восхитительны! Я хочу их все)))Они такие красивые!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки одежды для кукол

Корейские тряпиенсы. Выкройки.

Тряпиенсы или текстильная Барби

Это японские или корейские текстильные куколки достаточно небольшого размера. Формы их тела напоминают американскую Барби, но они сшиты из ткани.

В тряпиенсе больше всего ценится образ, «кукольная душа» и «кукольное настроение», которые мастер должен передать с помощью позы – положения рук и ног, формы лица и выражения глаз. При этом утверждение, что два штриха глаз не могут творить настроение куклы – грусть, загадку, радость, счастье – совершенно ложны, прорисованные под разным углом они помогают фантазии проиграть целый спектр эмоций, которые несет кукла.





Выкройка тильда петуха и курочки