К основному контенту

Мой первый Flashmob! Глубокий синий...

Flashmob - дословно переводится как «мгновенная толпа». Сделать что-то нетривиальное, удивить людей, подарить радость себе и окружающим! Эта толпа, в самом деле, неожиданно собирается в общественном месте и выделяется среди будничной массы своим загадочным поведением, делая что-то бессмысленное, но так, как будто в этом есть смысл, а через несколько минут так же неожиданно расходится.

Важно отметить, что истинный флешмоб не несет в себе никакого политического, религиозного, экономического или коммерческого интереса, не нарушает законы и моральные устои, ни к чему не призывает и не склоняет.


Между прочим, идеологи движения предпочитают говорить о флешмобе как об «умной толпе». Люди совершают обдуманное коллективное действие, не теряя при этом своей индивидуальности.

Каждый участник этого движения находит свои собственные ценности в таком спланированном поведении. Но практически все они заключены в возможности переступить за рамки обыденности, расслабиться, совершив незначительные «глупости», вывести человека хоть на несколько минут из его «замкнутого мира» и заодно выйти из него самим, познакомиться с новыми интересными людьми, объединиться и просто получить удовольствие от происходящего.

 Вот и я решила принять участие во флэшмобе "от Kat":
"Смысл в том, что вы фотографируете у себя дома любые 9 предметов определенного цвета и размещаете ссылку на свой флэшмоб в комментариях к этому посту и соответственно в своем блоге. Ниже опишите, что изображено на каждой картинке. Я буду давать задание-цвет каждому, кто захочет. Вы, в свою очередь, будете давать задания желающим в вашем блоге".

Моё задание было синего цвета. Сначала я подумала - такой простой цвет. Однако в моём доме этого цвета оказалось так мало, что я была неприятно удивлена. Но, потом, хорошенька обшарив все шкафчики, коробочки и даже детские игрушки, я всё таки набрала 9 вещей нужного цвета. Ура! Пошла фоткать!

Процесс фотографирования тоже оказался не быстрым, времени у меня ушло не меньше часа. Хотелось, чтобы композиция получилось интересной, чтобы это была не просто вещица синего цвета, а ВЕЩЬ глубокого синего! Вот как-то так))))

флэшмоб

Итак, описание начинаю сверху слева-направо:
1. Зеркальце, очень красивое, мне его младшая сестрёнка подарила.
2. Детский шарфик, очень мягкий.
3. Атласная ленточка, я из таких своим куклам бантики делаю.
4. Джинсы моего сынули (бабушка недавно подарила).
5. Чайная пара.
6. Два стареньких ежедневника, но с очень полезной информацией.
7. Набор игл для валяния, рукодельницы знают что это такое)))
8. Нитки - шерсть, хлопок и шелк.
9. Детские игрушки - колечко и деталь от конструктора.

Вот и всё! Идея супер. Очень поднимает настроение, особенно когда находишься в поисках синих вещиц.

А вот, что я ещё нашла про флэшмоб на сайте http://shkolazhizni.ru


Старт подобных мероприятий в Петербурге и Москве начался приблизительно в 2003 году, в Питере тогда на Московском вокзале несколько десятков человек встречали некую женщину с табличками «Татьяна Лаврухина. Общество анонимных алкоголиков». В других городах России, например, Нижнем Новгороде, люди ходили возле памятника Минину и уговаривали его не уезжать в Москву. При этом они держали в руках плакаты с надписью «Козьма, останься!» В Москве на центральной улице один раз собралась толпа народа, которая, глядя на большой уличный экран с рекламой, пыталась судорожно переключиться с помощью пультов от телевизоров на «другой канал».

Еще несколько забавных ситуаций. В Киеве продавщицу конфет покупатели замучили вопросом «Как с помощью сладкого поправиться на семь килограммов?» В Токио люди, одетые в костюмы знакомого киногероя, пытались копировать его поведение. В Риме в книжном магазине 200 человек несколько минут спрашивали несуществующие книги, а затем с аплодисментами терпению продавцов разошлись в разные стороны. Столь неординарные мероприятия проходят во многих городах по всему миру.


Комментарии

  1. Очень красивый коллаж! Глубокий синий цвет! Мне особенно зеркальце понравилось, чайная пара, ленточка, пряжа-нитки! Сижу и любуюсь:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Каt. Честно говоря, даже и не думала, что у меня может что-то получиться. Я первый раз такое делала. Надеюсь, что и не последний. Мне очень понравился сам процесс и конечно радует результат:)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, а не хотите попробовать у Тани? Безумно интересно. http://lastochkinognezdo.blogspot.com/2011/05/blog-post_29.html#comments и еще предыдущий пост

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый синий. Света, даю вам задание - терракотовый (вы просили цвет). У меня в Брянске подруга школьных лет живет, давно что-то не выходила на связь. Покажите новый коллажик

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки одежды для кукол

Корейские тряпиенсы. Выкройки.

Тряпиенсы или текстильная Барби

Это японские или корейские текстильные куколки достаточно небольшого размера. Формы их тела напоминают американскую Барби, но они сшиты из ткани.

В тряпиенсе больше всего ценится образ, «кукольная душа» и «кукольное настроение», которые мастер должен передать с помощью позы – положения рук и ног, формы лица и выражения глаз. При этом утверждение, что два штриха глаз не могут творить настроение куклы – грусть, загадку, радость, счастье – совершенно ложны, прорисованные под разным углом они помогают фантазии проиграть целый спектр эмоций, которые несет кукла.





Выкройка тильда петуха и курочки