пятница, 6 мая 2011 г.

Игрушки Амигуруми

Обожаю этих маленьких зверят Амигуруми.
Всегда получаются такие очаровательные малыши)))

Это тигренок. Его рост - 14см  


Котенок по имени "Гав". Его лапки двигаются, поэтому он может и стоять и сидеть
Рост - 10 см


Мои круглые коты. Диаметр - 8 см 


Зайчик длинные ушки. Рост - 18 см

Вы хотите получить такую же игрушку себе или сделать оригинальный подарок друзьям?
Напишите мне вот по этому адресу svet__@mail.ru и я расскажу как вы сможете это сделать.

Нажмите на эту ссылку, чтобы заказать мою игрушку прямо сейчас: ЗАКАЗАТЬ

2 комментария:

  1. Круглые коты отпадные! Никогда таких не видела! супер! Зая тоже порадовал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тори, спасибо! Коты мне самой очень нравятся))) хотя идея эта не моя. нашла на просторах интернета.

      Удалить