пятница, 20 мая 2011 г.

"Агнешка" - кукла тильда в подарок.


Совсем недавно мы с моим 2-х годовалым сынишкой ездили в гости в Питер. Там, как полагается, к нам на смотрины приводили невесту)))) - ей 1 год 10 месяцев. Поэтому в подарок Анютке я решила сшить вот такую куколку.
Куклу я назвала Агнешка, почему-то она мне напоминает симпотичную польскую девочку с белокурыми волосами.

У куколки и панталончики есть, а как же без них?)))
Точно могу сказать, что наша маленькая невеста очень была давольна такому подарку. Теперь Анютка со своей новой куколкой и ест, и спит, и на улицу вместе гулять ходят.

Нажмите на эту ссылку, чтобы заказать мою куклу прямо сейчас:  ЗАКАЗАТЬ


3 комментария:

  1. Хороша Агнешка! =) Очень нарядная и милая леди. Такие очень нравятся маленьким принцессам =)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, MaryArt, мне самой не хотелось с ней расставаться.

    ОтветитьУдалить
  3. Забегай ко мне за наградкой http://mojarthobby.blogspot.com/2011/05/blog-post_6671.html

    ОтветитьУдалить