К основному контенту

Флэшмоб "Оранжевое настроение"

Так увлекла меня тема флэшмобов, что я не устояла и попросила себе ещё парочку заданий.

Этот флэшмоб от Надежды - Zhakardовое творчество 

В задании был терракотовый цвет, но у меня в голове сразу же пошла ассоциация с оранжевым.
 Но перечитала я задание тогда, когда уже всё было отснято и сделано:)
Я немного расстроилась, что не совсем попала в тему. Потом подумала, что и оранжевый цвет, почти терракотовый))) Так что, будет мой коллаж называться "оранжевое настроение"!

А вот и он.

флэшмоб,фотоколлаж

Слева направо:
1. блок для бумаги
2. чайная пара
3. ремень
4. шприц детский, для дозирования лекарств
5. тигра и цветок - из конструктора Лего
6. пряжа и будущая голова котёнка)))
7. пульверизатор для цветов
8. апельсины
9. тюбик с краской по ткани

Надеюсь, вам понравился мой коллаж и теперь у вас тоже будет ОРАНЖЕВОЕ настроение!

Комментарии

  1. Принимается))))) Настроение поднимает реально!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я рада что понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво.... Позитивно... Супер!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки одежды для кукол

Корейские тряпиенсы. Выкройки.

Тряпиенсы или текстильная Барби

Это японские или корейские текстильные куколки достаточно небольшого размера. Формы их тела напоминают американскую Барби, но они сшиты из ткани.

В тряпиенсе больше всего ценится образ, «кукольная душа» и «кукольное настроение», которые мастер должен передать с помощью позы – положения рук и ног, формы лица и выражения глаз. При этом утверждение, что два штриха глаз не могут творить настроение куклы – грусть, загадку, радость, счастье – совершенно ложны, прорисованные под разным углом они помогают фантазии проиграть целый спектр эмоций, которые несет кукла.





Выкройка тильда петуха и курочки