К основному контенту

МОЯ КОНФЕТКА!!!

Объявляю о старте моей первой КОНФЕТКИ! 
В мае этого года моему блогу исполнился 1 год, а 31 июля у меня день рождения. Поэтому сам розыгрыш состоится 1 августа.
Конфетку зовут "Наташенька с заинькой")))  По сравнению с остальными моими куклами, Наташенька совсем маленькая - ростом 29 см. Платье и тело - американский хлопок, волосы - шерсть. Стоит на подставке, в ручках проволока, поэтому заиньку она держит крепко.



Для того, чтобы принять участие в розыгрыше, нужно:

1. До 31 июля (время Московское) разместить картинку с активной ссылкой или информацию на эту конфетку в своем блоге (желательно на панельке сбоку) или в аккаунте в вашей социальной сети.
2. Внести себя в списочек и оставить там ссылку (Мистер Линки в конце поста).
3. В розыгрыше могут принять участие все мои читатели - как постоянные, так и иногда захаживающие.
4. Конфетные блоги не участвуют.
Конфетка поедет в любой город или страну.
Победителя назову 1 августа.



Комментарии

  1. http://www.liveinternet.ru/users/4642324/post223890857//
    Я,наверное,первая. Если возьмете меня с ЛиРу,то я с удовольствием!Наташенька очень милая,я очень люблю рукодельные куклы и игрушки.Сама немного шью,но пока монстрики получаются!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, девочка великолепная! С радостью записываюсь! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я!Я! Хочу такую красоту!!!! Светочка, поздравляю твой бложик с годовасием!! Дата чудесная! Столько всего было тобой сделано за этот годик. Процветания тебе большого! А тебя зараннее поздравлять не буду ) Подожду )
    Наташенька, я так тебя жду!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая трогательная девочка! пусть приезжает к нам, у нас полный дом мишек, кукол и заинек, ей совсем не будет скучно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана! Прелесть--девочка! Попробую--может достанется мне:)
    Поздравляю с Годиком ! Желаю от души---Вдохновения !

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько у Вас в блоге интересного! Рада знакомству! Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  7. Красотка! Уже болею такими куколками и очень хочу научится шить такие.

    ОтветитьУдалить
  8. какая прелесть!!!!
    http://www.liveinternet.ru/users/alinapupsi/post226132532/



    ЗАХОДИТЕ НА МОЮ КОНФЕТКУ
    http://masterklass80.blogspot.com/2012/04/100.html

    ОтветитьУдалить
  9. very sweet ♥ ♥ ♥ I hope for the best
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, поздравляю вас с годиком:) Желаю успешного развития вашего блога и ярких творческих порывов! Ваши тильды светятся добром и жизнерадостностью, и я очень рада, что у меня появилась Софи! Хотя от еще одной куколки ни за что бы не отказалась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, я рада за Софи, что у неё появилась такая замечательная хозяйка. И удачи в розыгрыше конфетки!

      Удалить
  11. Красоточка! :) С удовольствием поучаствую в розыгрыше тезки :)

    ОтветитьУдалить
  12. Конфетка такая милая! Попытаю удачу!http://vilesa32.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная конфетка! С удовольствием поучаствую! :)
    Большое спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая милашка! Невозможно устоять!

    ОтветитьУдалить
  15. хочу такую красавицу поселить у себя)приходите ко мне на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  16. ой...наверное не успела (((((

    ОтветитьУдалить
  17. ooo, too late???


    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  18. С удовольствием поучаствую! :) Не нашла Мистера Линки запишите меня пожалуйта http://vk.com/wall33558235_15552

    ОтветитьУдалить
  19. Вот и я не нашла МИСТЕРА ЛИНКИ!!!
    http://vdohnovenieolga.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. мои поздравления ...Аннечка ) творческих успехов и вдохновения )

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки одежды для кукол

Корейские тряпиенсы. Выкройки.

Тряпиенсы или текстильная Барби

Это японские или корейские текстильные куколки достаточно небольшого размера. Формы их тела напоминают американскую Барби, но они сшиты из ткани.

В тряпиенсе больше всего ценится образ, «кукольная душа» и «кукольное настроение», которые мастер должен передать с помощью позы – положения рук и ног, формы лица и выражения глаз. При этом утверждение, что два штриха глаз не могут творить настроение куклы – грусть, загадку, радость, счастье – совершенно ложны, прорисованные под разным углом они помогают фантазии проиграть целый спектр эмоций, которые несет кукла.





Sweetheart Doll (2015) — новая милая кукла от Тони Финангер (выкройка)

Sweetheart Doll — новая милая кукла Тони — выкройка



Каждую новую коллекцию от Тони Финнангер с ее забавными и красивыми Тильдами мы ждем с нетерпением. И вот наконец мы рады поделиться с Вами выкройкой новой куклы тильды, такой необычной и совсем не похожей на привычный нам уже образ тильда кукол и принцесс. Тильда уже более пяти лет у рукодельниц всего мира ассоциируется в с худенькими длинноногими красавицами в платьях. Но на этот раз Тони решила нас удивить.