К основному контенту

"В поисках истины" - кукла портретная для интерьера

"В поисках истины" - кукла портретная для украшения интерьера

Кукла передаёт образ и стиль жизни человека, для которого она предназначена. А человек этот настоящий астролог. Он изучает западную астрологию и ещё очень много разных наук. И все  знания он передаёт своим ученикам. Они ходят в походы. так сказать воссоединяются с природой, много разговаривают про карму.

Я сама не была, но думаю, что и мне всё это было бы очень интересно.

 Кукла сидит с поддержкой или можно её подвесить на шнур (за пуговку на спинке).











Материалы: американский хлопок, джинса, наполнитель - синтепух.
Рост: 60 см

________________________________________
 
 

Комментарии

  1. Мне кажется это астролог в стиле хиппи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Марин, есть в нём такое. За мир во всём мире и всё, что мы видим вокруг себя - это отражение нашего внутреннего мира и наших мыслей. Он такой..

      Удалить
  2. Когда Ольга мне ее дарила, я значит собираюсь на улицу. Одел штаны, подкатал (с чего бы это думаю?), в городе штаны не подкатываю никогда, а потом начал искать свою клетчатую рубашку. Искал-искал. С чего думаю ищу именно клетчатую? ))

    Выхожу на улицу. Ну а Ольга, достает почти точную копию - долговязого парня с подкатанными штанами и с сумкой наперевес. ))) Прямо мистическое какое-то совпадение. И сумка у меня кстати корышневая, в которой я натальные карты таскаю.

    Так что вот. Изготавливая куклу человеку - формируешь как бы его. Связь то какая появляется сильная. )))

    Спасибо большое за такое творение. Удивительные впечатления! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Надо пошаманить. Попробую чего-то ему в маленькую сумку положить. Может быть в моей большой это появится? :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктор, читаю и улыбаюсь))))) совпадение просто удивительное!

      Думаю, может мне и себе такую куклу сшить, да и в сумку тоже добра всякого очень нужного наложить:-)))

      Удалить
    2. Света. ))))) Ну я поэкспериментирую. Положу пару денежек. И потом отпишусь, если в мое кошеле прибавится. ))))

      Сажали же раньше дерево и оно было связано с человеком энергетически. И экстрасенсы через восковую куклу человека просматривают и оказывают воздействие. Так даже наверное лечить можно. Или если без магии всякой - устраивать похудение. Человек допустим страдает излишним весом. А ты ему худую куклу шьешь и человек постепенно становится стройнее. ))

      Удалить
    3. Супер! Про похудение ты хорошо придумал! Я уже даже знаю кому такую куколку сшить ))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки одежды для кукол

Корейские тряпиенсы. Выкройки.

Тряпиенсы или текстильная Барби

Это японские или корейские текстильные куколки достаточно небольшого размера. Формы их тела напоминают американскую Барби, но они сшиты из ткани.

В тряпиенсе больше всего ценится образ, «кукольная душа» и «кукольное настроение», которые мастер должен передать с помощью позы – положения рук и ног, формы лица и выражения глаз. При этом утверждение, что два штриха глаз не могут творить настроение куклы – грусть, загадку, радость, счастье – совершенно ложны, прорисованные под разным углом они помогают фантазии проиграть целый спектр эмоций, которые несет кукла.





Выкройка тильда петуха и курочки