воскресенье, 28 августа 2011 г.

Обложка на паспорт "Улетаю"

Наконец-то у меня появилось время сделать на свой паспорт новую обложку.
Старенькая уже  так износилась, что я даже не стала её фоткать, что бы показать что было "до")))
Мне вообще очень сложно прощаться со старыми вещами, я держусь за них до последнего, пока уже стыдно не становится за них (или за себя)))) Вот так же получилось у меня и с паспортом.

Честно говоря, обложку на паспорт делала первый раз. Так что профессиональные скраперы строго не судите.

И вот она! Моя новенькая обложечка! У меня такое чувство, что и паспорт у меня стал новым)))
















__________________________________________

3 комментария:

  1. Свет, обложка замечательная! Ее как минимум на загранпаспорт нужно. Чтоб по всему миру такой красотой похвалится ))

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, спасибочки! Вот скоро ещё наделаю обложечек всем своим знакомым, пусть с красивыми паспортами ходят)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наделай-наделай, пусть красоту в мир несут ))

    ОтветитьУдалить