автор поста arcobaleno_ru
Когда вы предлагаете что-то ценное для ваших клиентов, то, что решает их проблемы, будьте уверены, что нужные люди услышали вас. И постарайтесь, чтобы ваше послание было ясным и убедительным.
Правило 1. Не бойтесь продавать в открытую.
Ваш сайт, блог, проект, подписка имеют цель. Вы вкладываете в них время и усилия. Вы строите сообщество. Вы имеете полное право получить за труд вознаграждение. Иначе зачем вы тратите время?
Поймите, что вы хотите продать и затем предолжите это читателю прямо и открыто. Приведите доводы, почему ваше предложение ценно и важно. (В данном контексте «продать» не всегда означает получения денег вами за ваш труд. Это может быть любое действие, которое вы хотите, чтобы ваш читатель совершил – сделал вам рекламу, бросил курить, стал вести здоровый образ жизни, поставил подпись под петицией, пожертвовал на благотворительность и т.д.)
Правило 2. Не продавайте из положения «бедной сиротки».
«Я не знаю, покажется ли вам это интересным, возможно, у вас есть какие-то более важные дела, но если вдруг у вас есть минутка, посмотрите, что я предлагаю, и может быть, вы захотите это заказать. Хотя я понимаю, что вы, наверное, не захотите».
Не стесняйтесь. У вас есть что-то ценное. Вы много работали, чтобы оно было отличным. Не извиняйтесь за то, что вы это продаете. Гордитесь этим.
Правило 3. Не позволяйте жалобам расстроить вас
Всегда будут люди, которые считают, что вы должны раздавать им все бесплатно. Потому что авторские права устарели; потому что вам нравится это делать, значит, это не работа; потому что ваша профессия - помощь людям, а помощь должна быть бесплатной. Или просто потому что. А если вы хотите денег, значит, вы спекулянт и фарцовщик, и вас надо, как минимум, раскулачить или уж обобрать.
Особенно таких людей много в интернете. Я сталкивалась с этим даже с «Руководством по созданию текстов для сайта», которое предлагаю в обмен на размещение баннера-ссылки на мой блог. Некоторые блоггеры писали, что они бы хотели почитать Руководство, но им претит делать мне рекламу.
Фактически, эти люди хотят воспользоваться вашими знаниями, временем, трудом, не отдавая взамен ничего. Это плохо говорит не о вас, а о них. Это не вы жадина и не хотите делиться, это они жадины и хотят халявы. Не обращайте на них никакого внимания. Ваш труд заслуживает оплаты.
Правило 4. Не бойтесь маркетинговых приемов.
Оставаясь в рамках этики, конечно. Если количество ваших товаров, сроки продажи или число учеников ограничено, если в этом году вы проводите последний семинар – скажите об этом. Да, это воздействует на психологию клиента и заставляет его купить скорее. Если вы сказали правду, то это же и хорошо – человек получит то, что хочет, а не придет к шапочному разбору.
Правило 5. Не стесняйтесь повториться.
Люди заняты. Ваше предложение может затеряться среди других. Его могут не прочитать в первый раз или не обратить внимания. Не бойтесь повторить его снова. И снова. И еще раз. Если вы предоставляете много полезной и интересной информации, терпение ваших читателей лопнет не скоро. Хотя перебарщивать, конечно, тоже не следует.
Когда вы предлагаете что-то ценное для ваших клиентов, то, что решает их проблемы, будьте уверены, что нужные люди услышали вас. И постарайтесь, чтобы ваше послание было ясным и убедительным.
Правило 1. Не бойтесь продавать в открытую.
Ваш сайт, блог, проект, подписка имеют цель. Вы вкладываете в них время и усилия. Вы строите сообщество. Вы имеете полное право получить за труд вознаграждение. Иначе зачем вы тратите время?
Поймите, что вы хотите продать и затем предолжите это читателю прямо и открыто. Приведите доводы, почему ваше предложение ценно и важно. (В данном контексте «продать» не всегда означает получения денег вами за ваш труд. Это может быть любое действие, которое вы хотите, чтобы ваш читатель совершил – сделал вам рекламу, бросил курить, стал вести здоровый образ жизни, поставил подпись под петицией, пожертвовал на благотворительность и т.д.)
Правило 2. Не продавайте из положения «бедной сиротки».
«Я не знаю, покажется ли вам это интересным, возможно, у вас есть какие-то более важные дела, но если вдруг у вас есть минутка, посмотрите, что я предлагаю, и может быть, вы захотите это заказать. Хотя я понимаю, что вы, наверное, не захотите».
Не стесняйтесь. У вас есть что-то ценное. Вы много работали, чтобы оно было отличным. Не извиняйтесь за то, что вы это продаете. Гордитесь этим.
Правило 3. Не позволяйте жалобам расстроить вас
Всегда будут люди, которые считают, что вы должны раздавать им все бесплатно. Потому что авторские права устарели; потому что вам нравится это делать, значит, это не работа; потому что ваша профессия - помощь людям, а помощь должна быть бесплатной. Или просто потому что. А если вы хотите денег, значит, вы спекулянт и фарцовщик, и вас надо, как минимум, раскулачить или уж обобрать.
Особенно таких людей много в интернете. Я сталкивалась с этим даже с «Руководством по созданию текстов для сайта», которое предлагаю в обмен на размещение баннера-ссылки на мой блог. Некоторые блоггеры писали, что они бы хотели почитать Руководство, но им претит делать мне рекламу.
Фактически, эти люди хотят воспользоваться вашими знаниями, временем, трудом, не отдавая взамен ничего. Это плохо говорит не о вас, а о них. Это не вы жадина и не хотите делиться, это они жадины и хотят халявы. Не обращайте на них никакого внимания. Ваш труд заслуживает оплаты.
Правило 4. Не бойтесь маркетинговых приемов.
Оставаясь в рамках этики, конечно. Если количество ваших товаров, сроки продажи или число учеников ограничено, если в этом году вы проводите последний семинар – скажите об этом. Да, это воздействует на психологию клиента и заставляет его купить скорее. Если вы сказали правду, то это же и хорошо – человек получит то, что хочет, а не придет к шапочному разбору.
Правило 5. Не стесняйтесь повториться.
Люди заняты. Ваше предложение может затеряться среди других. Его могут не прочитать в первый раз или не обратить внимания. Не бойтесь повторить его снова. И снова. И еще раз. Если вы предоставляете много полезной и интересной информации, терпение ваших читателей лопнет не скоро. Хотя перебарщивать, конечно, тоже не следует.
- И все-таки, почему у вас не покупают?
- Пять ключевых моментов описания авторской работы, которые приведут вашего Покупателя к ПОКУПКЕ или советы бабушки маркетинга Аиды Левисовны российским Рукодельницам
- Купить авторскую куклу в интернет- магазине – это просто!
- Как мы заработали на выставке несколько тысяч долларов
- Продажи в стиле дзен: естественно и без усилий - базовые принципы
Комментариев нет:
Отправить комментарий