воскресенье, 14 октября 2012 г.

А вы готовитесь к Новому Году?

Мои знакомые, не связанные со сферой хэнд-мейда, удивляются, что начиная с сентября я шью Дедов Морозов. На самом деле, я знаю мастеров, которые ещё летом написали в своём статусе, что они начнут принимать новые заказы только после нового года. 

Молодцы те, кто заранее готовится к украшению своего дома или магазина, зная какой ажиотаж начинается в канун праздников. 

Жаль, что я не отношусь к таким людям, потому что у меня всё всегда в последний момент. Хотя, каждый год, наряжая ёлку 30 или 31 декабря, я даю себе обещание, что в следующем году всё будет по -другому))))) Украшать свою квартиру я начну числа с 20го и наделаю всяких прикольных новогодних штучек и игрушек на ёлку, сделаю много фото возле ёлки и ещё много чего)))

Девочки-рукодельницы, поделитесь, когда вы начинаете украшать свой дом к Новогодним праздникам? И главное, чем и как вы его украшаете? Поделитесь идеями! Если есть ссылочки на фото, дайте пожалуйста!

А вот это мои первые Санты и Деды Морозы этого года:


 

Все куклы сшиты по выкройке Тони Финангер - Тильда Дед Мороз

Тело куклы - лён, наполнтель - холлофайбер.

Ножки из полосатой ткани, обычно это американский лён, хлопок или трикотаж. Всё это всегда заказываю вот в Этом магазинчике на Ярмарке Мастеров. Хорошие цены, быстрая доставка и отличная хозяйка. Не сочтите за рекламу, так как по собственному опыту знаю, что в маленьких городах в магазинах таких тканей никогда не было и нет. Поэтому, если моя ссылка окажется для кого-то полезной, я буду только рада.

Одежда и ёлочки - испанский фетр (абсолютно не сравним с китайским). Плотный, мягкий, очень удобен в работе, имеет огнеупорную и водоотталкивающую пропитку, антимолевую и антистатическую обработку, высокая стойкость к истиранию и светопрочность. И самое главное, что купить его можно не только в стандартных размерах А4 и А3, но и большим мерным куском, что гораздо выгоднее, если вы шьёте одежду себе или куклам. Тоже покупаю его на Ярмарке Мастеров.

Бороды - это пряжа (любая белая и чем толще нитка, тем симпатичнее смотрится). 
Бороду я делаю так - вяжу полотно лицевыми петлями ("платочная вязка"), затем под утюг горячим паром. Отпарили, распускаем, получаются замечательные кудряшки.
Отрезаем нужной длинны и пришиваем (по принципу паричка для куклы). 
Вот фото из моего МК по шитью куклы-тильды. Наверно позже сделаю фото процесса создания бороды.
  1. Нарезаем волосы нужной нам длинны и приклееваем на малярный скотч.
  1. Вот, что должно получиться. 
  1. Складываем наши волосы вдоль пополам.
  1. Проводим посередине линию, по которой мы скрепим все волосы.
  1. Делаем машинную строчку.
  1. Вот, что у нас получилось.
  1. Отрываем малярный скотч. Делаем это очень аккуратно.

Складываем "паричок" пополам по шву и пришиваем бороду к голове Деда Мороза.


Вот и всё, если ещё остались вопросы - пишите! Удачи в творчестве!

___________________________________________________

3 комментария:

  1. Светлана, какие хорошие Морозики и Сантики! Спасибо за наводку на отличный фетр))я, кстати, на днях из этого магазина посылку с помпонами жду. А про малярный скотч! ваще - век живи-век учись! никогда бы не подумала)) за это отдельное спасибище! Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Побродила по вашему блогу - у вас чудесная вышивка, желаю вам вдохновения и терпения!

      Удалить
  2. Светлана, как это правильно уже сейчас готовиться к Новому году! И спасибо за полезные идеи (это я про сшивание волос при помощи скотча). А то иногда приходиться "изобретать велосипед" ))

    ОтветитьУдалить