понедельник, 21 мая 2012 г.

Отчёт о выставке "Арбузная долька"

19 и 20 мая в Брянске проходила вторая выставка-продажа хэндмейд изделий.
Было много участников с первой выставки и много новых лиц, с которыми я заочно уже была знакома по интернет-сообществам.
Выставка проходила в ТЦ "Дубрава". Покупателей было поменьше, чем в прошлый раз, но были неожиданные призы и подарки от журнала SHOP and GO. Кому-то повезло, а я вот никогда ещё ни в чём не выигрывала)))
В целом, выставка мне понравилась. После того, как целую неделю готовишься, шьёшь, не выходя из дома, живое общение - это так здорово! Конечно же, все подходят и хвалят твои работы, фотографируют или просто смотрят, а ещё приятнее когда их покупают)))) Чувствуешь себя такой важной и значимой))) Конечно, всё это лирика, но похвала для любого мастера очень важна. Хочется ещё больше шить и творить.



А вот и фото. В первый день я не фотографировала, так как фотоаппарат в спешке благополучно был забыт дома. Именно поэтому из моих кукол вы увидите только тех, которые дожили до конца второго дня.  Не все фото делала я, часть утащила из группы в контакте "Артмаркет "Арбузная Долька"









Анна Кохан и её украшения канзаши.

Марина Корячкина с букетами из конфет.

Это мыло ручной работы, это не съедобно)))), хотя выглядит очень аппетитно.

 и это тоже мыло)))

одеяла в лоскутной технике, очень прикольные

 Евгения Грабовская и Екатерина Егорова
(скрапбукинг, мыло и очень красивые свадебные бокалы и аксессуары)






Очень симпотичные игрушечки от Алисы Окнеас.
 

Замечательные кошелёчки, косметички, сумочки и игрушки от
Марии Владимировой.
  
И вот! Диплом участника!

И ещё немного фото счастливых покупателей.

 А это Лилия Миллер - организатор нашей выставки.
А в руках у неё моя куколка Софи, теперь она будет жить у Лили.

Очень много было желающих сделать себе михенди.
Менди (михенди) - роспись хной. Это такие тату, которые держатся на вашем теле от 2-х недель до 1 месяца. Очень прикольно.

Окончательный результат тот, который справа.

Мама с дочкой тоже сделали себе михенди. 
У девочки оно было цветное и блестящее.

Эта делегация рассматривает мои куклы)))

Было очень много мам с маленькими и хорошенькими детками))


А ещё, прямо там проводились мастер классы по скрапбукингу, мыловарению

и лепки из полимерной глины.

Жду всех на следующей выставке "Арбузной дольки" в сентябре!
Приходите, будет интересно!!!



2 комментария:

  1. Отличные фото! Прямо как на выставке побывала! Отличная выставка! Жаль, что я не попала.

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, согласна! Я вот тоже их пересматриваю, и вспоминаю выставку. Атмосфера там особенная и очень приятная.

    ОтветитьУдалить