К основному контенту

Пять ключевых моментов описания авторской работы, которые приведут вашего Покупателя к ПОКУПКЕ или советы бабушки маркетинга Аиды Левисовны российским Рукодельницам

«Какие чувства, мысли, желания возникают у Вас, когда Вы смотрите на описание работы Мастера на Ярмарке Мастеров, в блоге, на сайте и т.д.?» — позвольте Вас спросить.
«Разные — в зависимости от уровня работ» — скажете Вы. И будете правы. Отчасти.
На заре маркетинговой науки некто Э.Левис предложил модель, которая описывала этапы, через которые проходит человек, чтобы осуществить ПОКУПКУ.
Модель получилась краткая и простая. Плюс еще четыре составляющих модели в сокращении дали ей симпатичное название — AIDA.
 — Attention (внимание); — Interest (интерес); — Desire (желание); — Action (действие); Или, по — русски, ВИЖД. Но, Аида — красивее, поэтому ее так и называют.
Чуть позже, видимо с развитием конкуренции, к модели стали добавлять буковку Ssatisfaction, то есть Удовлетворение от покупки. Наверное, хотели этим показать, что впаривать всякую ерунду человеку неэтично и качество продукции должно вызывать полное удовлетворение.
По этой модели строятся абсолютно все рекламные ролики, буклеты, плакаты и т.д. , если они сделаны специалистами в этой области.
Как мы можем использовать данную модель в создании описания?
Давайте пройдем по этапам
attentionAttention (внимание) — в описании внимание привлекается заголовком, названием, профессиональными фотографиями. Заголовок должен приковывать внимание и уводить читателя дальше, к детальному описанию, вызывая следующее состояние — Интерес.
interestInterest (интерес) — интерес усиливается на этапе детального изучения описания. На этом этапе человек решает: Нужно ли мне это и зачем? Здесь важно показать человеку, что полезного он получает в случае обладания этим продуктом. Иногда показывают, с какой проблемой он останется, если откажется от предложения. «Вышлите нам один доллар и получите это уникальное средство от геморроя. Или оставайтесь со своим долларом и со своим геморроем!»- из горячо любимого мной Джо Витале.
desireDesire (желание) — этап усиления, когда покупатель уже принимает решение. Для этого прекрасно подходят списки того, что покупатель получит в результате обладания тем или иным товаром. Фото других людей, уже являющихся Вашими покупателями, отзывы. На этом этапе заканчиваются все незаключенные сделки и 80% ваших посетителей не становятся покупателями по простой причине —
НИКТО НЕ ПРЕДЛОЖИЛ КУПИТЬ!
Все интересно, классно рассказали, но не было предложения: теперь сделайте заказ, оплатите и получите. В результате, покупатель остался со своим долларом, а мы — со своей работой.
actionAction (действие) — самый важный этап продажи. Что призывает покупателя сделать это действие? — Очень просто: прямые слова, объясняющие без экивоков, что нужно сделать прямо сейчас: закажите сейчас, нажмите на кнопку «Заказ», разместите ссылку на эту статью у себя в блоге и т.д. Чтобы покупатель понял, что все серьезно, предложение нужно ограничить — по времени, по количеству штук, по действию какой — либо акции — скидки, подарки и так далее.
satisfactionSsatisfaction (удовлетворение) — про это мало, кто делится. Чаще всего, имеют в виду, что нужно сделать продукцию хорошего качества и усё. Покупатели начнут рассказывать на каждом углу об этом и привлекать к вам дополнительных клиентов. Я думаю, что не все так просто. Вопрос поддержания удовлетворенности — требует отдельного внимания и здесь необходима система построения и поддержания отношений с покупателями. Как это сделать, я рассказывал в курсе.


Статья взята с сайта  Как заработать рукоделием

  1. И все-таки, почему у вас не покупают?
  2. 5 правил более эффективной продажи в интернете
  3. Купить авторскую куклу в интернет- магазине – это просто!
  4. Как мы заработали на выставке несколько тысяч долларов
  5. Продажи в стиле дзен: естественно и без усилий - базовые принципы

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки одежды для кукол

Корейские тряпиенсы. Выкройки.

Тряпиенсы или текстильная Барби

Это японские или корейские текстильные куколки достаточно небольшого размера. Формы их тела напоминают американскую Барби, но они сшиты из ткани.

В тряпиенсе больше всего ценится образ, «кукольная душа» и «кукольное настроение», которые мастер должен передать с помощью позы – положения рук и ног, формы лица и выражения глаз. При этом утверждение, что два штриха глаз не могут творить настроение куклы – грусть, загадку, радость, счастье – совершенно ложны, прорисованные под разным углом они помогают фантазии проиграть целый спектр эмоций, которые несет кукла.





Sweetheart Doll (2015) — новая милая кукла от Тони Финангер (выкройка)

Sweetheart Doll — новая милая кукла Тони — выкройка



Каждую новую коллекцию от Тони Финнангер с ее забавными и красивыми Тильдами мы ждем с нетерпением. И вот наконец мы рады поделиться с Вами выкройкой новой куклы тильды, такой необычной и совсем не похожей на привычный нам уже образ тильда кукол и принцесс. Тильда уже более пяти лет у рукодельниц всего мира ассоциируется в с худенькими длинноногими красавицами в платьях. Но на этот раз Тони решила нас удивить.