понедельник, 5 декабря 2011 г.

Пять ключевых моментов описания авторской работы, которые приведут вашего Покупателя к ПОКУПКЕ или советы бабушки маркетинга Аиды Левисовны российским Рукодельницам

«Какие чувства, мысли, желания возникают у Вас, когда Вы смотрите на описание работы Мастера на Ярмарке Мастеров, в блоге, на сайте и т.д.?» — позвольте Вас спросить.
«Разные — в зависимости от уровня работ» — скажете Вы. И будете правы. Отчасти.
На заре маркетинговой науки некто Э.Левис предложил модель, которая описывала этапы, через которые проходит человек, чтобы осуществить ПОКУПКУ.
Модель получилась краткая и простая. Плюс еще четыре составляющих модели в сокращении дали ей симпатичное название — AIDA.
 — Attention (внимание); — Interest (интерес); — Desire (желание); — Action (действие); Или, по — русски, ВИЖД. Но, Аида — красивее, поэтому ее так и называют.
Чуть позже, видимо с развитием конкуренции, к модели стали добавлять буковку Ssatisfaction, то есть Удовлетворение от покупки. Наверное, хотели этим показать, что впаривать всякую ерунду человеку неэтично и качество продукции должно вызывать полное удовлетворение.
По этой модели строятся абсолютно все рекламные ролики, буклеты, плакаты и т.д. , если они сделаны специалистами в этой области.
Как мы можем использовать данную модель в создании описания?
Давайте пройдем по этапам
attentionAttention (внимание) — в описании внимание привлекается заголовком, названием, профессиональными фотографиями. Заголовок должен приковывать внимание и уводить читателя дальше, к детальному описанию, вызывая следующее состояние — Интерес.
interestInterest (интерес) — интерес усиливается на этапе детального изучения описания. На этом этапе человек решает: Нужно ли мне это и зачем? Здесь важно показать человеку, что полезного он получает в случае обладания этим продуктом. Иногда показывают, с какой проблемой он останется, если откажется от предложения. «Вышлите нам один доллар и получите это уникальное средство от геморроя. Или оставайтесь со своим долларом и со своим геморроем!»- из горячо любимого мной Джо Витале.
desireDesire (желание) — этап усиления, когда покупатель уже принимает решение. Для этого прекрасно подходят списки того, что покупатель получит в результате обладания тем или иным товаром. Фото других людей, уже являющихся Вашими покупателями, отзывы. На этом этапе заканчиваются все незаключенные сделки и 80% ваших посетителей не становятся покупателями по простой причине —
НИКТО НЕ ПРЕДЛОЖИЛ КУПИТЬ!
Все интересно, классно рассказали, но не было предложения: теперь сделайте заказ, оплатите и получите. В результате, покупатель остался со своим долларом, а мы — со своей работой.
actionAction (действие) — самый важный этап продажи. Что призывает покупателя сделать это действие? — Очень просто: прямые слова, объясняющие без экивоков, что нужно сделать прямо сейчас: закажите сейчас, нажмите на кнопку «Заказ», разместите ссылку на эту статью у себя в блоге и т.д. Чтобы покупатель понял, что все серьезно, предложение нужно ограничить — по времени, по количеству штук, по действию какой — либо акции — скидки, подарки и так далее.
satisfactionSsatisfaction (удовлетворение) — про это мало, кто делится. Чаще всего, имеют в виду, что нужно сделать продукцию хорошего качества и усё. Покупатели начнут рассказывать на каждом углу об этом и привлекать к вам дополнительных клиентов. Я думаю, что не все так просто. Вопрос поддержания удовлетворенности — требует отдельного внимания и здесь необходима система построения и поддержания отношений с покупателями. Как это сделать, я рассказывал в курсе.


Статья взята с сайта  Как заработать рукоделием

  1. И все-таки, почему у вас не покупают?
  2. 5 правил более эффективной продажи в интернете
  3. Купить авторскую куклу в интернет- магазине – это просто!
  4. Как мы заработали на выставке несколько тысяч долларов
  5. Продажи в стиле дзен: естественно и без усилий - базовые принципы

Комментариев нет:

Отправить комментарий