суббота, 18 февраля 2012 г.

Тильды - ангелы из книги Тони Финангер TILDAS VARIDEER (2012)

Итак, в свет вышла новая книга дизайнера Тони Финангер "TILDAS  VARIDEER",  что в переводе означает "Тильды - Наши идеи".
В книге представлены две современные девушки-ангелы в джинсовых курточках и в широких брючках и одна тильда-ангел в красивом стильном платье 50-х годов.
Перерисовываем выкройки и шьём новых тильд!!!


















Для юбки берём отрез 30 см на 66 см.
Для верхней части платья 30 см на 6 см
Поясок должен получиться шириной 1,5 см











 
А вот и моя тильдочка:


6 комментариев:

  1. Спасибо, читала пост, листала и надеялась твои воплощения увидеть... но не нашла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень хочу сшить этих тильдочек, но пока совсем нет свободного времени. Готовлюсь к праздникам))))

      Удалить
  2. я наверное совсем глупая.. где же взять выкройку самого комбинезона? ну всё перерыла. да и швея я совсем невеликая, чтобы на глаз такое сделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сорри, это я виновата))) Уже добавила выкройку нижней части комбинезона, а верхняя шьётся так же, как и в платье.

      Удалить
  3. мне нравятся тильдочки приобрела книгу и начинаю самостоятельно их шить .не хочу хвалиться но получается отлично.выкуплю еще книги и начну шить уже игрушки.мне нравиться это делать.в дальнейшем может соберу поклонников и откроем свой клуб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, как только откроете клуб, зачислите и меня в участники клуба)))

      Удалить